⚠️ Канал в Телеграме-Бесплатная раздача токенов Bounty ICO & AirDrop!⚠️

CRYPTONAVIGATOR-Bounty ICO & AirDrop

Заходим по ссылке: https://t.me/BountyIcoAirdropteam

Удвоение конверсии сайта за 1 минуту с помощью продающего заголовка по технологии "4U"

Платные курсы беспланто, как заработать в интернете, быстро заработать, allinoneprofits, сервис емейл рассылок, что такое AIOP, aiop отзывы, aiop регистрация, all in one profits, AIOP All In One Profits, allinoneprofits.com, allinoneprofits.com инструкция,allinoneprofits aiop, allinoneprofits что это, маркетинг allinoneprofits

Продающие заголовки по технологии 4U

Статистике говорит, что человек оценивает ценность материала на Вашем сайте в течение первых 5-7 секунд. И конечно же в первую очередь на его решение влияет заголовок. Заголовок страницы читают примерно 95% посетителей сайта, если он смог их заинтересовать, тогда они переходят к изучению текста, если нет, то закрывают вкладку с Вашим сайтом.

А Вы знаете как проще всего захватить вашего клиента?  А как сделать это за 6 секунд? Ответ прост — написать продающий заголовок. Такой, который остановит внимание на Вашем материале. Конечно это нге будет сразу покупка, но точно зацепит и выделит Вас среди конкурентов.

продающие заголовки, продающие заголовки примеры, продающие заголовки объявлений, заголовок продающего текста, шаблоны продающих заголовков, 200 продающих заголовков, как написать продающий заголовок, продающие заголовки для лендинга, продающий заголовок 4u, продающие заголовки для млм, самые продаваемые заголовки, продающий заголовок сайта, 4u заголовки, заголовки 4u генератор, заголовки 4u примеры, заголовок 4u конструктор, заголовки +по технологии 4u, продающий заголовок 4u, написание заголовка 4u, заголовки 4u татунашвили, заголовок по системе 4u, технология создания заголовков 4u, метод 4u для заголовков, Как писать продающие заголовки по технологии 4U,

Продающий заголовок по особой технологии — 4U заголовки.

Как научиться их писать и как использовать в своих целях, об этом мы и поговорим в этой статье. Но перед этим…  Немного статистики.

Человек приходит на сайт в интернете, у Вас (как у владельца сайта) есть всего 5 секунд, чтобы захватить внимание посетителя. Хороший текст, дизайн это хорошо, правильная структура лендинга еще лучше, но то, что по-настоящему может зацепить внимание посетителя за 5 секунд — это заголовки.

Но давайте будем честным. “Спартак — лучшая футбольная команда!”, “Подготовительные курсы для будущих школьников”, “Курсы по Яндекс Директ в вашем городе” — это не те заголовки, которые удержат Вашего посетителя.

К сведению. После того как потенциального посетителя зацепил заголовок, он остается на сайте еще на 30 секунд, чтобы изучить его. И если Ваш блог не  имеет продающие элементы и блоки лендинг пейдж, то он уходит, и тогда миссия окончательно провалена.

А вот заголовки по типу “Только один день  курсы по Яндекс Директ в вашем городе с раздачей подарков ” — это уже те самые продающие заголовки, сделанные по формуле, о которой я писал выше.

Формула 4U заголовка

Расшифровывается 4U очень просто:

  • Usefulness (полезность или польза);
  • Urgency (срочность);
  • Ultra specificity (специфичность или ультраспецифичность);
  • Uniqueness (уникальность)

Если русским языком, то в Вашем заголовке должна быть:

  • Срочность;
  • Полезность;
  • Специфичность;
  • Уникальность.

И не важно , что в разных источниках она упоминается по разному. Видимо важно само наличие 4U, а не того, что за чем должно следовать, поэтому давайте разбираться, чтобы это сработало в вашей компании и в Вашей сфере.

Заголовки, как правило, создаются, на продающем сайте, он же лендинг пейдж. Соответственно, потенциальный клиент их читает. Поэтому и будем называть не покупатели, не потенциальные клиенты, а читатели.

продающие заголовки, продающие заголовки примеры, продающие заголовки объявлений, заголовок продающего текста, шаблоны продающих заголовков, 200 продающих заголовков, как написать продающий заголовок, продающие заголовки для лендинга, продающий заголовок 4u, продающие заголовки для млм, самые продаваемые заголовки, продающий заголовок сайта, 4u заголовки, заголовки 4u генератор, заголовки 4u примеры, заголовок 4u конструктор, заголовки +по технологии 4u, продающий заголовок 4u, написание заголовка 4u, заголовки 4u татунашвили, заголовок по системе 4u, технология создания заголовков 4u, метод 4u для заголовков, Как писать продающие заголовки по технологии 4U,

Urgency (срочность)

Здесь довольно все понятно. Главные критерий для читателя — это сроки. Когда читатель получит ожидаемый результат.

Но срочность не всегда означает именно сроки (время). Это может быть использование довольно известных ограничений, например, “первым 20-ти клиентам ценный подарок”.

И еще. По слухам и непроверенной информации формулу 4U иногда превращают в 3U, жертвуя именно срочностью.

Usefulness (полезность)

Здесь все просто и одновременно сложное. Читатель, читая Ваш заголовок , должен даже не видеть, а понимать какую полезность он получит. Принесет ли Ваш товар ему пользу? То есть заголовок должен указывать о выгоде.  Чтобы понять это, вы можете задать себе следующие вопросы:

  • Какую его проблему он решит/решает?
  • Что за/какую пользу принесет ваш продукт читателю?
  • Что в итоге сможет получить/получит клиент?

Помните ту самую популярную фразу всех тренеров по продажам: “Нужно продавать клиенту не удочки, а рыбу!”, хотя здесь можно поспорить. Вот, это тот самый момент для ее реализации!

Ultra specificity (специфичность или ультраспецифичность)

Помните старую рекламу Билайна? Да к чему слова, вот она:

И так. Этот элемент тоже должна измеряться в конкретных единицах и количественных показателях:

  • На сколько рублей (конкретно в рублях или долларах) станет толще бумажник Вашего клиент, если пройдет Ваше мероприятие?
  • На сколько увеличатся конверсия сайта (в процентах или сразу в деньгах), если он применит Ваши рекомендации или воспользуется Вашими услугами?
  • Да в конце концов, на сколько станет теплее в его доме (в градусах), если он купит Ваш утеплитель?

То есть после того, как вы показали клиенту пользу, не забудьте ее конкретизировать. В числах, процентах и т.д..В том, что актуально именно для вашей сферы.

Uniqueness (уникальность)

Вам нужно определить уникальность своего продукта.   То есть  определяете то, чем Вы лучше конкурентов (или Ваш продукт) и указываете это в этом блоке.

От теории к практике

Начинаем применять 4U формулу на практике и составлять заголовки.

Представьте, что Вы продаете машинные масла. Естественно, непростым. Ну не золотым конечно, но помогающим сэкономить эксплуатационные расходы техники. Перевожу на русский — машина ломается реже + ТО надо делать гораздо реже .

Вот пример заголовка.

Уменьшите на 25% расходы на Ваш автопарк уже через 3 месяца с помощью нашего инновационного машинного масла.

  • Полезность — уменьшите расходы на ваш автопарк;
  • Специфичность — на 25%;
  • Срочность — уже через 3 месяца;
  • Уникальность — инновационное машинное масло.

Вот, в принципе, и все. Если честно, это не сложно, но есть один момент  — сложно читать такой длинный заголовок. Поэтому старайтесь не делать их сильно длинными. И на последок...

Пятый элемент

Тот, о котором редко говорят. Ну а как же без него..

Вы помните, что такие заголовки зачастую используются для сайтов? Так вот, если вы не в курсе, их обычно продвигают с помощью SEO-маркетинга.

Именно для этого в формулу 4U добавляется пятый элемент —  1K или +K. То есть “зашивается” ключевое слово.

Помните наш заголовок “Только один день  курсы по Яндекс Директ в вашем городе с раздачей подарков ”?

Так вот, курсы по Яндекс Директ — это и есть то самое ключевое слово “зашитое” в заголовок для SEO-оптимизации.

Получилась отличная фишка.  И внимание привлекли и в поисковой выдаче продвинулись.

Для Вас готовое решение. Вот этот Сервис по генерации заголовков по технологии 4 U поможет Вам создать правильный заголовок, с помощью которого Вы можете значительно сократить количество посетителей которые ушли с сайта не оставив заявки.

Вам негде писать заголовки?

С чего начать продажи в интернете и что для этого нужно ? Как продавать в интернете одежду, духи, бады..? Как начать продавать в интернете не имея товара? Читайте статью>>>

Конечно же нужен сайт(блог) — инструменты — маркетинговые инструменты.   И я Вам предлагаю  использовать продукты и инструменты компании AIOP для развития своего бизнеса в интернете, и иметь массу преимуществ перед конкурентами, то лучшего сочетания качества и цены в сети Вы не найдёте. Плюс подарки курсы и программы для партнёров от нашей команды.

Перейдите по этой ссылке, введите свои данные и получите готовую Бизнес Систему!

call to action примеры, call to action, 3d action call, call +to action перевод, offer deadline call to action, call to action button, кнопки call to action, action call android, call to action wordpress, призыв к действию в рекламе, призывы к действию примеры, кнопка призыва к действию, призыв к действию в рекламе фразы, слова призывы к действию, какие призывы к действию, лучшие призывы к действию, тексты призывов к действию, призыв к преступным действиям, пост призыв к действию, оверлеи с призывом к действию, мотивирующий призыв к действию, мотивирующие фразы призыв к действию, картинки призыв к действию, концовка коммерческого предложения пример, как закончить коммерческое предложение, как завершить деловое письмо, продающий текст призыв к действию, призыв к действию на баннере, призыв к действию цитаты, Подписная страница, landing page,

Хотите сказать спасибо за статью? Сделайте репост

Представления: 38

Ответить на это

Участники

Реклама

Лучшие обменные курсы

Нужна реклама на Портале сетевиков?

Эмблема

Загрузка…

Форум

Coin Nuggets

Начал(а) Lidia. Последний ответ от Флюра в 58 мин. назад. 1 Ответить

Сервис обратного звонка RedConnect
FB.getLoginStatus(function(response) { statusChangeCallback(response); }); { status: 'connected', authResponse: { accessToken: '...', expiresIn:'...', signedRequest:'...', userID:'...' } } function checkLoginState() { FB.getLoginStatus(function(response) { statusChangeCallback(response); }); }